Сервис
Сервисное обслуживание - очень важная деталь, которая увеличивает срок эксплуатации изделий, уменьшает вероятность поломки и сокращает внеплановые затраты на их ремонт.
Сервисное обслуживание ворот включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию.
Рекомендованная периодичность проведения сервисного обслуживания:
- для гаражных ворот – один раз в год;
- для промышленных ворот – один раз в 6 месяцев;
- для откатных ворот – один раз в год;
- для распашных ворот – один раз в год;
- для роллетных систем – один раз в год;
- для автоматики всех видов – один раз в год;
- для шлагбаумов – один раз в 6 месяцев или после 50000 циклов с момента проведения последнего технического обслуживания.
Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
К особым условиям эксплуатации относится использование ворот:
- на мойках автотранспортных средств и железнодорожных вагонов;
- в производственных и складских помещениях, гаражах и стоянках с интенсивностью более 30 циклов в день;
- в сложных климатических условиях (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более шести месяцев) периодом воздействия отрицательных температур, влажный климат).
Сервисное обслуживание роллетных систем проводится не реже одного раза в год, а роллетных систем, эксплуатируемых в особых условиях - не реже одного раза в полугодие.
РВА Сервис гарантирует при правильной эксплуатации продукции ее исправность и гарантийный ремонт на протяжении 12 месяцев.
Под гарантийным ремонтом имеется ввиду устранение дефектов для обеспечения нормального использования продукции путем замены или ремонта комплектующих или отдельных составляющих, а также выполнение регулировочных работ.
Предоставление новых изделий гарантийным ремонтом не предусмотрено.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие при неправильной эксплуатации продукции или по вине третьей стороны.
Гарантийный ремонт проводится на протяжении гарантийного срока (со дня подписания акта приема-передачи).
РВА Сервис обязуется (за свой счет) устранить обнаруженные дефекты на протяжении 21 суток со дня получения заявления от клиента.
При возникновении у Клиентов непредвиденных ситуаций, которые необходимо решить в кратчайшие сроки, а все наши монтажные бригады заняты - мы рекомендуем обращаться к нашим друзьям Мир Комфорта - Ворота, роллеты, автоматика для ворот, жалюзи - Компания, которая также предоставляет услуги по установке, сервисному обслуживанию, ремонту и продаже подобных товаров. Мы смело рекомендуем Мир Комфорта, так как они превосходно делают свою работу!
РВА Сервис имеет право отказать в провидении гарантийного ремонта изделий в случае, если клиент на протяжении гарантийного срока осуществлял эксплуатацию с нарушением Правил эксплуатации, использовал их не по назначению, если продукция имеет конструктивные изменения, созданные клиентом самостоятельно, а также, если обнаруженные дефекты появились вследствие механических повреждений или действий внешних факторов (стихийные бедствия, пожар, противозаконные действия третьих лиц и т.д.).
В случае несоблюдения данных условий гарантия аннулируется.
Гарантия на автоматику составляет 1 год.
Гарантия на изделия под заказ – 1 год.
Послегарантийное и сервисное обслуживание совершается за дополнительную плату!